Печать буклетов правильно! Как это сделать?

Если у вас важное событие, или новый продукт, или вам необходимо распространить другую новость о себе, при этом заказ печать дешевых буклетов, задайте себе вопрос? Какой должен быть буклет? Какие цвета в нем использовать? Какую информацию в него включить? Ваш выбор должен быть максимальным, чтобы достичь наилучшего эффекта в подачи информации от раздачи буклетов! Если вы планируете заказать печать буклетов, обратите внимание на список рекомендаций ниже, чтобы ничего не забыть, и сделать вашу полиграфии наиболее узнаваемой, и эффективной.

Ваш фирменный цвет и логотип

Когда люди видят ваш буклет, или листовку они должны узнавать ваш бренд! Ведение вашего брендинга во всех рекламных материалах сделает вашу полиграфию всегда узнаваемой.

Отличие буклетов

Хотя цвет и шрифты должны придерживаться вашего бренда, будьте всегда осторожны при использовании старого дизайна буклета, который вы делали для прошлых своих продуктов. Клиенты могут быть не всегда восприимчивы к идентичному дизайну, даже с разным текстовым содержанием. И ваша реклама легко может стать застойной и не эффективной!

Не забывайте о «подробностях» …

При наилучшем намерении рассказать о многом, со всей очевидностью ваш буклет может быть не прочитан. Стремитесь подавать информацию в порядке убывания ее значимости, используйте только краткие и вески заголовки. Проще говоря самую важную информацию на буклете подавайте наибольшим шрифтом. Это безошибочный способ обеспечить всю информацию в чистом и привлекающем виде.

Ваша целевая аудитория

В чьи руки вы хотите получить ваш буклет, чтобы попасть в? Вам нужно очень тонко и качественно настроить дизайн и текст вашего буклета, чтобы привлечь именно вашего клиента. Исследуйте аналогичные рекламные компании с успешной рекламой, чтобы увидеть, что делают другие на рынке, или поставьте себя на место вашего клиента. Также вы должны рассмотреть, какие аспекты вашего бизнеса могут заинтересовать наиболее вашего клиента –это цена, уникальность продукта?

Прямое общение

Для того, чтобы обратиться непосредственно к клиенту, независимо от его интересов, возраста или пола, используйте слова «вы» или «ваш» в тексте буклета, но задавайте вопросы, всегда прямо и по сути. «Вы голодны?», «Необычное что-то другое?», "Хотите получить? Вам это нужно? Подойдут все простые и прямые вопросы, которые будут калибровочными ответами от клиентов и посветят их в ваш бизнес! Ответы на вами же заданные вопросы и будут наиболее простым способом участия в разговоре с вашей аудиторией.

Разнос в буклете

Когда вы заказываете печать буклетов, вы должны знать! Самое большое преступление в печати буклетов – это переполнение текстом, что бы не было пустых мест. Текст должен быть всегда легким для чтения, а фотографии яркими и понятными с первого взгляда, а также запоминающимися

Выберите заголовок, который говорит, что это все

Читая буклет, ваш клиент должен получать мгновенную информацию о вашем продукте или предложении, описанном в нем! Вы должны знать. Не более 4% людей смотрят на листовку и буклет более 3 секунд, и этого времени достаточно что бы прочесть титул, и принять решение о дальнейшем прочтении. Попробуйте добавить в буклет действительно важную и интересную информацию что бы побудить продолжать чтение.

Привлекательные фотографии

Только качественные и понятные фотографии, всегда! Качественные фотографии, и никаких компромиссов

Качественная печать буклетов

Вы помните поговорку «скупой платит дважды»? Когда вы ищете печать дешевых буклетов, вы совершенно не обращаете внимание на качество, а вот качественная печать буклетов это всегда важнее низкой цены! Так как достаточно часто в погоне получить клиента типографии предлагают низкую цену, но низкая цена это в большинстве случаев плохая бумага, печать на изношенном оборудовании, некачественная порезка и фальцовка буклетов, и все это вкупе несет только удар по вашему имиджу! Делайте свой выбор правильно!

Печать буклетов